В последнее время в издательском бизнесе наблюдается интересная тенденция. Ведущие журналы, преимущественно посвященные моде и стилю, начали выпускать ежемесячные издания для юношеской аудитории. Так, в январе «Conde Nast» объявил о начале выпуска в США «Teen Vogue». Американский «Teen People» существует уже пять лет и его тираж составляет на сегодня 1,7 миллионов экземпляров, тираж «Cosmogirl» (также в США) - более миллиона. Не отстают от Запада и в России. Издательский дом «Hachette Filipacchi Shkulev» запускает ежемесячный журнал для девушек «Elle girl».
Его читательница - милая, умная, красивая, энергичная барышня. Она младшая сестра, любимая дочь «Elle». Ей от 15 до 20 лет, она любит ходить по магазинам и болтать с подружками, она любопытна и чуть-чуть влюблена. Ей можно больше не завидовать маме и старшей сестре, у которых есть журнал «Elle». Теперь она будет читать свой «Elle girl» вместе с подругами на перемене в школе или после лекций в институте.
- «Elle girl» призван воспитывать читательниц для «Elle», - говорит главный редактор нового журнала Ольга Зарецкая. - Это журнал для молодых девушек, которые только начинают искать свой стиль. «Elle girl» поможет им разобраться во всех хитростях моды и красоты, быть женственными и нравиться молодым людям, научит следить за собой, правильно красить губы и стильно одеваться.